Меры по развитию общественного транспорта

Развитие общественного транспорта предполагает следующие меры:

  1. Проработка системы маршрутов, ликвидация повторяющихся маршрутов. Постоянное отслеживание спроса и уточнение интервалов движения.
  2. Обновление подвижного состава (т. е. самих машин ОТ, выходящих на маршрут, и их регулярная проверка):
    Приоритет экологичному электрическому транспорту (трамвай, троллейбус, электробус).
    Приоритет транспорту большей вместимости. Приватизация, а затем ликвидация маловместимых маршруток.
    Создание единого бренда для всего ОТ. Оформление подвижного состава по бренд-буку — в едином цвете, с логотипом и т. д.
  3. Создание единой билетной системы безналичного расчета:
    Использование одного билета для всех видов транспорта.
    Скидки при пересадке с одного вида транспорта на другой.
    Кондукторов убирать, контролёров чаще выпускать на маршрут.
  4. Создание выделенных полос
  5. Создание приложения, помогающего отследить движение ОТ и скорректировать свой маршрут, сократить время на ожидание.
  6. Остановки с навигацией и информационным табло, деревянными лавочками, открытым обзором в левую сторону — чтобы видеть подъезжающий транспорт.
  7. Изменение транспортного поведения горожан и отношения к общественному транспорту:
    Принудительные меры (платные парковки, платный въезд в город, дополнительные налоги и др.).
    Формирование положительного образа общественного транспорта (праздники, конкурсы, рекламные стенды).

Подробнее о платных парковках читайте в статье «Городу нужны платные парковки».

Одновременно с этим надо работать над созданием велосипедной инфраструктуры.

Реализовать все эти меры сразу непросто, поэтому мгновенных результатов не будет. Те же велополосы появляются не сразу — сперва одну нарисовали, потом другую, затем их продлили. Но надо держать этот комплекс мер в голове и действовать согласно плану, постепенно воплощая его в жизнь.

Теги: выделенные полосы общественный транспорт

Поделиться
Отправить
Класснуть

2017   1 465

Другие статьи

Как пожаловаться на незаконный ларек

Что изучить, чтобы больше разбираться в урбанистике

Бесполезная гибддшная дичь

Библиотека Челябинского урбаниста

65 шагов, чтобы преобразить Челябинск

Как избавиться от незаконной рекламы

Почему подземные переходы надо закопать

Какими должны быть детские площадки

Челябинску не нужно строить метро