Меры по развитию общественного транспорта
Развитие общественного транспорта предполагает следующие меры:
- Проработка системы маршрутов, ликвидация повторяющихся маршрутов. Постоянное отслеживание спроса и уточнение интервалов движения.
- Обновление подвижного состава (т. е. самих машин ОТ, выходящих на маршрут, и их регулярная проверка):
Приоритет экологичному электрическому транспорту (трамвай, троллейбус, электробус).
Приоритет транспорту большей вместимости. Приватизация, а затем ликвидация маловместимых маршруток.
Создание единого бренда для всего ОТ. Оформление подвижного состава по бренд-буку — в едином цвете, с логотипом и т. д. - Создание единой билетной системы безналичного расчета:
Использование одного билета для всех видов транспорта.
Скидки при пересадке с одного вида транспорта на другой.
Кондукторов убирать, контролёров чаще выпускать на маршрут. - Создание выделенных полос
- Создание приложения, помогающего отследить движение ОТ и скорректировать свой маршрут, сократить время на ожидание.
- Остановки с навигацией и информационным табло, деревянными лавочками, открытым обзором в левую сторону — чтобы видеть подъезжающий транспорт.
- Изменение транспортного поведения горожан и отношения к общественному транспорту:
Принудительные меры (платные парковки, платный въезд в город, дополнительные налоги и др.).
Формирование положительного образа общественного транспорта (праздники, конкурсы, рекламные стенды).
Подробнее о платных парковках читайте в статье «Городу нужны платные парковки».
Одновременно с этим надо работать над созданием велосипедной инфраструктуры.
Реализовать все эти меры сразу непросто, поэтому мгновенных результатов не будет. Те же велополосы появляются не сразу — сперва одну нарисовали, потом другую, затем их продлили. Но надо держать этот комплекс мер в голове и действовать согласно плану, постепенно воплощая его в жизнь.
Теги: выделенные полосы общественный транспорт
Поделиться
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Класснуть
2017 1 343